Эвакуатор в  Кашире 24/7

 

      8(985)-111-43-92    8(926)-250-91-41

    Главная Полезные статьи

    Новый бюджетник или восьмилетка за те же деньги? Вывод однозначный!

    Мы сравнили новый Hyundai Solaris и пожившую Mazda CX‑5. Главный вывод: если вы в состоянии отличить хорошую бэушку от битой со скрученным пробегом, а потом сумеете избежать «разводок» от сервисменов, то отдавать больше миллиона за новый Solaris смысла нет — как и за любой другой новый автомобиль этого класса.

    Вечный спор — новая машина или с пробегом? Основная дискуссия разворачивается вокруг стоимости содержания и прочих хлопот. Новый автомобиль подсознательно ассоциируется с меньшими расходами и отсутствием поломок. Но так ли это на самом деле?

    Возьмем один из хитов нашего рынка — Hyundai Solaris с самым популярным двигателем 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Конечно, климат-контроль, «теплый пакет» и прочие радости. Такой Solaris тянет на 1,1 млн рублей и часто выполняет роль единственного автомобиля в семье: он должен быть универсальным.

    За эти же деньги на вторичке можно присмотреть немало кроссоверов средних размеров: высоких, полноприводных - все как мы любим. Например, Мазда CX‑5. За миллион с хвостиком легко подобрать шести-восьмилетний экземпляр. Мы взяли CX‑5 2013 года выпуска — с двухлитровым мотором (150 л.с.), автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, ­пробег — под 100 тысяч километров.

    Потертое качество

    Возраст Мазды чувствуется сразу. Вытертый подлокотник двери, заполированные руль и селектор автомата. Быстрый износ салона — беда не только Мазды, но и большинства азиатских моделей.

    В Солярисе все блестит и пахнет новой машиной, но этот налет быстро сотрется. А простенькие материалы и дух вселенской экономии чувствуются сразу и останутся навсегда. Современный «бюджетник» не сравнится с кроссовером в практичности. В Мазде удобнее водителю, вольготнее пассажирам, гораздо шире возможности трансформации.

    Лаконичный интерьер Мазды радует мягким пластиком и хорошей подгонкой панелей. Нет вопросов и к эргономике. А вот положить современный большой смартфон некуда — десять лет назад об этом не думали.

    Классическая маздовская приборка читается не хуже солярисовской.
    Больше всего возраст ощущается по мультимедиа. USB-вход только один, и тот в боксе. Нет возможности подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay.

    Хотя пробег еще не перевалил за 100 тысяч км, местами обивка дверей и сидений потеряла товарный вид.

    Зато Solaris к нашему климату приспособлен лучше: обогрев всех сидений, руля, лобового стекла и штатный дистанционный запуск двигателя. Как бы ни была дорога Mazda в молодости — такого в ней не найти. Как и в большинстве машин ее возраста.

    Разность эпох чувствуется и по головному свету. У Мазды ксеноновые фары со всеми вытекающими: дорогими лампами (2500–3000 рублей) и обязательным омывателем, активно пожирающим омывайку. Со временем фары все равно мутнеют — а диодный свет нового Соляриса не уступает им в эффективности и сочетается с мощным поворотным светом.

    По нынешней моде центральный дисплей возвышается над передней панелью, намекая на свою большую диагональ. Материалы в Солярисе дешевые, но эргономика рабочего места проработана.

    Приборы Соляриса — образец лаконичности и удобства. Такие вне времени: будут хорошо смотреться даже спустя долгие годы.
    Возможность «зеркалить» смартфоны стала обыденным делом и сделала не особо нужной штатную навигацию.

    По количеству теплых опций современный бюджетник «уделает» практически любой автомобиль из прошлого — покупая Солярис, можно заказать обогрев всех сидений, лобового стекла и руля.

    По тонкому слою

    Mazda — отличный автомобиль как на каждый день, так и на дальняк. Пробег на ходовых качествах не сказался: подержанный СХ‑5 едет благороднее, чем «нулёвый» Solaris. Mazda прекрасно рулится и уверенно стоит на прямой. При схожей с Hyundai энерговооруженности (100 лошадей на тонну снаряженной массы), Mazda на секунду быстрее набирает 100 км/ч. А бензина берет примерно столько же — около 9 литров в смешанном режиме. С оговоркой: Мазде нужен АИ‑95, а локализованному Hyundai — 92‑й.

    По балансу управляемости и плавности хода СХ‑5 отлично подходит как для дальних выездов, так и на каждый день.

    Еще существенней разница в комфорте. Речь не столько о плавности хода, сколько о том, как машины «давят на уши». Мазды никогда не были тихонями, но СХ‑5 на фоне Соляриса — сама тишина. Сто тысяч километров на одометре, а сверчков в салоне почти нет. Двигатель, ветер и дорожные шумы в Мазде не раздражают. А вот соблазн потратиться на дополнительную «шумку» колесных арок Соляриса велик — гул от шин сильный. Считай, дополнительные расходы.

    Нынешний Solaris отлично держит дорогу и не слишком жесткий на кочках. А вот шумоизоляция слабенькая.

    Корейцы сэкономили и на толщине краски — слой меньше 150 мкм. Если не хотите, чтобы передок оброс сколами и потерял товарный вид, лучше затянуть его в прозрачную пленку. У Мазды краска тоже тонкая, и если бы тестовая машина не была затянута в ту самую пленку, капот и бампер давно стали бы «матовыми в горошек». А вот внутренние полости у СХ‑5 прокрашены достойно — у Соляриса же на внутренней стороне крышки багажника и капота краски местами вообще нет, только грунт!

    Если закрыть глаза на возрастные потертости, Mazda CX‑5 настолько приятнее Соляриса, что попахивает бесплатным сыром, — не обернется ли это в большие расходы на содержание? Но во многом СХ‑5 даже дешевле! Конечно, технологичный двигатель Skyactiv с высокой степенью сжатия требует свечей зажигания, которые вдвое дороже обычных. Шины тоже дороже простых легковых. И транспортный налог выше: пять тысяч рублей против трех за Солярис, если говорить о Москве.

    Solaris нынешнего поколения показал себя как надежный автомобиль, и первые три года вряд ли потребует внимания. Но обязательное плановое обслуживание не очень дешево. Первое ТО (15 000 км) обойдется в 11–13 тысяч рублей. А ТО на отметке в 60 тысяч — почти вдвое дороже.

    Пробег Мазды дает о себе знать — после 100 тысяч км придет время расходов. В подвеске на таком пробеге обычно «летят» стойки стабилизатора и пыльники амортизаторов. Но это все основные проблемы: даже сайлент-блоки выдерживают 200 тысяч км. Еще есть смысл принудительно заменить ремень генератора. Из-за системы старт-стоп нагрузка на ремень и ролик выше, чем обычно.

    Двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv обладает не только хорошей отдачей, но и надежностью. Моторный отсек за 100 тысяч км несколько раз мыли, но дорожная грязь быстро возвращается. Бензин — не ниже 95‑го.
    Атмосферник 1.6 семейства Gamma зарекомендовал себя надежным. Хотя машине нет и года, подкапотное пространство уже запачкано.

    У нашей Мазды была лишь пара незначительных ремонтов, да и то когда-то давно, по гарантии. Заменили рулевой наконечник и газовые упоры пятой двери. А ликвидность CX‑5, которая в этом возрасте почти не теряет в цене, очень высокая. Плановое обслуживание не сильно кусается. Стоимость нормо-часа в хороших, но неофициальных сервисах сопоставима с расценками на Hyundai (около 1100–1200 рублей). Вряд ли кто-то будет возить семилетний автомобиль к официалам, когда есть интересная альтернатива.

    Качество окраски у Соляриса так себе. В машине за миллион с лишним краски местами просто нет, а шагрень на бамперах и металлических панелях разная. Хотя защищенность от коррозии выглядит хорошей.

    Новое не всегда лучше

    Выходит, что, имея в кармане миллион с небольшим, необязательно бежать в шоу-рум за новой машиной. Я бы точно не побежал. С нынешними ценами можно рассчитывать на бюджетный седан вроде Соляриса, а из полноприводных паркетников — разве что на Duster хватит. Вторичка же предлагает много интересного, хотя цены вслед за новыми автомобилями растут и здесь.

    Как показала наша Mazda, подержанный автомобиль за ту же сумму может не быть синонимом больших трат и постоянных поломок. Главное — подойти к выбору бэушной машины основательно и не нарваться на «дрова».

    Передние сиденья Мазды прекрасно спрофилированы и отлично распределяют нагрузку даже после восьмилетней эксплуатации.
    Передние сиденья неплохи, но им не хватает­ опоры в плечах. Обивка недолго будет ­сохранять товарный вид.

    Машину покупают не только для себя, но и для семьи. И как семейный транспорт СХ‑5 явно предпочтительнее. Второй ряд удобен, места хватает по всем направлениям, тогда как Solaris теснее даже одноклассников. 

    Бюджетный Solaris в содержании ничуть не дешевле — во всяком случае, если стараться сохранить его главное преимущество — заводскую пятилетнюю гарантию (которая, кстати, имеет ограничения). Отсюда вывод: если вы в состоянии отличить хорошую бэушку от битой со скрученным пробегом, а потом сумеете избежать «разводок» от сервисменов, то отдавать больше миллиона за новый Solaris смысла нет — как и за любой другой новый автомобиль этого класса.Наш эвакуатор в городе Кашира с радостью поможет вам!

    • Главная
    • О нас
    • Услуги и цены
    • Правило вызова эвакуатора
    • Виды эвакуации
    • Контакты
    • Полезные статьи
    • Акции и скидки
    • Срочный выкуп автомобилей
    • Автосервис Элит-Авто
    • Главная
    • О нас
    • Услуги и цены
    • Правило вызова эвакуатора
    • Виды эвакуации
    • Контакты
    • Полезные статьи
    • Акции и скидки
    • Срочный выкуп автомобилей
    • Автосервис Элит-Авто
         
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    эвакуатор трасса м4

    эвакуатор трасса м6

    дешевый эвакуатор  кашира

    © эвакуатор-кашира.рф

    Эвакуатор трасса м4

    эвакуатор трасса м6

    дешевый эвакуатор кашира

    Яндекс.Метрика