Критерии выбора автомобильных шин. Основные параметры резины
Не нужно игнорировать важность выбора резины для автомобиля. Ошибочный выбор модели может привести к самым печальным последствиям, вплоть до попадания транспортного средства в ДТП. Опытные водители как никто понимают это, и стараются не затягивать со сменой износившейся резины. Изначально на рынке присутствуют летние, зимние и универсальные модели, предназначенные для использования практически круглый год.
Параметры выбора шин для летнего периода
Не секрет, что именно недорогая резина универсального типа является наиболее продаваемой моделью шин. Универсальность заключается в том, что их можно использовать и при грузоперевозках, и при скоростной езде. Механические воздействия на резину игнорируются по причине достаточно высокого профиля. Разумеется, прямой удар об яму шины не переживут, но это и не требуется. В универсальные модели шин принято добавлять технический углерод, за счет которого обеспечивается износоустойчивость, также подобные шины будут смотреться стильно благодаря наличию чистого черного цвета. Универсальные типы летних шин рассчитаны на использование несколько сезонов.
При условии того, что водитель придерживается скоростного стиля вождения, лучше использовать резину с низким профилем, не более 20 мм. Но это подходит для идеальных по качеству дорог, так как плохие дороги быстро приведут такую резину в негодность. Избежать этого можно при использовании профиля на уровне 55 мм. Принято устанавливать задние шины с более высоким профилем, чем спереди – это влияет на управляемость транспортного средства.
Маркировка шин
Для понимания ситуации, лучше заранее разобраться в расшифровке используемых маркировок. Обычно маркировка включает в себя описание ширины резины, высоты и диаметра. Для езды в городских условиях имеет смысл ставить не слишком широкие покрышки, так как это плохо скажется на расходе топлива и на управляемость транспортного средства. Последнее особенно важно. Узкие покрышки просто созданы для езды в городских условиях.
Даже если шины будут выбраны под условия эксплуатации автомобиля, все равно через определенное время их придется менять. Специалисты рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега – речь идет не о полной смене резины, а только лишь о перестановке шин между собой.