Формулировка термина «Опасное вождение»: новый запрет планируется оспорить в Верховном суде
Наша компания по оказанию услуг эвакуатора в Кашире (в том числе и в пределах автодороги М4) недавно узнала, что споры по поводу летних нововведений в ПДД в отношении опасного стиля вождения все еще продолжаются! В Верховный суд было подано заявление юристов, которые не считают, что несоблюдение бокового интервала и перестроения при интенсивном движении можно отнести к агрессивному вождению. Адвокат Москвы Марат Аманлиев обратился в высшие органы с просьбой пересмотреть данные аспекты новой поправки.
Напомним, что с 8.06.2016 водители, чей стиль вождения может вызвать возникновение ДТП на дорогах, будут наказывать по всей строгости закона. Правда, несмотря на то, что поправки вступили в силу, множество недочетов и не совсем ясных моментов в них дают почву юристам предпринять попытки оспорить действующее постановление. Аманлиев считает, что пересмотр термина обязателен: ни в одном нормативно-правовом акте не указано, каким именно должен быть боковой интервал – определять его инспектора ГИБДД будут на глаз самостоятельно. Вопрос перестроения у адвоката тоже вызвал недоумение: жизненные ситуации никто не отменял, да и перегруженность столичных улиц нельзя не счесть важным фактором. Кроме того, по мнению юриста, в ПДД нет точного определения временного интервала, в которые вписываются два действия водителя, чтобы они считались полноправным признаком «опасного вождения».