Выбираем компрессор для шин
На дороге ситуации случаются разные. Предугадать их невозможно, как ни старайся. Однако согласитесь, лучше быть подготовленным хотя бы минимально, чем в случае эксцесса оказаться в полной растерянности. Наша компания по оказанию услуг эвакуатора в Кашире (в том числе и на участках автодороги М4) в этой статье расскажет о компрессоре для шин, ведь именно он должен в первую очередь находиться в багажнике.
Стоит сразу отметить, что устройство всех представленных на рынке компрессоров примерно одинаково: рабочий цилиндр, манометр, электромотор. По принципу взаимодействия между цилиндром и мотором они разнятся: существуют поршневые и мембранные компрессоры. По отзывам пользователей поршневые модели более оптимальны: они всепогодны, обладают куда большей мощностью, а также накачивают шину гораздо быстрее, чем мембранный компрессор.
Обратите внимание на то, электрическая модель или ножная. В первом случае подача энергии для изделия осуществляется через прикуриватель, во втором накачка шин производится, что называется, своими силами. Предпочтительнее, конечно, автоматизированый вариант, но с другой стороны, в случае неприятности еще и с аккумулятором накачать шину вы не сможете.
Если говорить о дополнительных возможностях изделия, то тут все зависит от желания покупателя и его материальных возможностей: модели с кучей «наворотов» обойдутся гораздо дороже, нежели простые. Существуют даже компрессоры, которые могут выступать и в роли пылесоса для салона машины!