Выбираем привод
По поводу того, какой привод лучше и эффективнее — передний или задний — было сломано немало копий и написано немало вполне грамотных статей. Вот только проблема выбора, как была проблемой, так и осталась. Разве что множатся армии поклонников одного и второго в геометрической прогрессии.
Чтобы сделать осознанный выбор, стоит, наверное, более подробно рассмотреть все плюсы обоих приводов. А их немало. Так, например, обладателям заднеприводных машин вообще не знакомо чувство вибрации от работающего двигателя в салоне, так как двигатель изначально установлен на смягчающих элементах. У заднеприводных автомобилей конструктивно обусловленные укороченный ход ручки и легкое переключение передач, кроме того, у них гораздо меньше радиус разворота, а значит и прохождение поворотов — проще. Ну и. Конечно, заднеприводные могут похвастаться более уверенным сцеплением с дорогой, за счет переноса веса авто назад во время нажатия педали газа.
Переднеприводные автомобили — дешевле, у них в салоне на порядок больше места из-за отсутствия карданного вала и, соответственно карданного тоннеля, да и управляемость на скользкой дороге у них намного лучше, что особенно ценно для начинающих автовладельцев.
Правда, в нештатные ситуации на трассе и те, и другие автомобили попадают одинаково часто, а потому, следует иметь на примете хорошую эвакуационную службу. Например, эвакуаторы города Кашира, которые в любой момент смогут выручить вас и ваш автомобиль из любого затруднительного положения.